Когда я покупал Вагончик в июле 2001 года на одометре было 61 тыс. км (выпуск 1996 г. август, первая регистрация 29.11.1996 г в Германии). Продавец (мой знакомый, пригнавший машину) уверял, что это реальный пробег. И так как я человек наивный ,то поверил ему. Убедили меня в реальном пробеге и в Анкаре, куда я заехал прокачать тормоза на Вагончике. Как известно ремень ГРМ и всё, что с ним связано надо менять на 80 тыс. км. Но так получилось, что поменять ремень вовремя не получилось и я отложил эти работы на более позднее время. И вот пробег уже 98 тыс. км, пора бы и поменять ремень ГРМ. Сказано, сделано.
Купив всё необходимое для замены ремня ГРМ:
MD182293 - ремень ГРМ – “TRW” 48-76873 – 908 руб. – «КЭМП»
MD182537 – ролик натяжителя ремня ГРМ - "RBH" - 835 руб. – «КЭМП»
MD156604 – ролик направляющий ремня ГРМ - "WTB" – 1105 руб. – «КЭМП»
MD182295 - ремень балансировочных валов – “TRW” 48-76757 – 195 руб. – «КЭМП»
MD115976 – ролик балансировочного ремня - S-724 – 590 руб. – «КЭМП»
MD153103 – сальник распредвала - "CORTECO" 19015083 – 97 руб. – «КЭМП»
MD174462 – сальник коленвала - "CORTECO" 19016511 – 163 руб. – «КЭМП»
MD069950 – сальник балансировочного вала - "CORTECO" 19016660 – 65 руб. – «КЭМП»
MD095355 – сальник балансировочного вала - "CORTECO" 19016601 – 144 руб. – «КЭМП»
MD189129 – ремень гидроусилителя руля - "JC" E14PK650 – 224 руб. – “JAPANCARS”
- ремень кондиционера – “TRW” 49-040940 – 210 руб. – «КЭМП»
- ремень генератора – “TRW” 49-040985 – 200 руб. – «КЭМП».
Масло “Agip Tecsint" 5W40 – 708 руб. – магазин «За рулём»
Масляный фильтр "NAC" 2-8812 (Корея) – 50 руб. – покупал у Егора (Legnum)летом.
Итого на запчасти – 5 494 руб.
Позвонил в «Анкар», работа по замене ремня ГРМ – 80 у.е., позвонил Саше в Тушино – 70 всё тех же у.е. И прикинув все «За» и «Против», решил поехать к Саше (это будет первое мое посещение Саши). Позвонил в понедельник и договорился на субботу 25.01.2003 года в 10-30. В пятницу сделал контрольный звонок, чтобы удостовериться, что меня в субботу ждут.
В субботу утром приехал к Саше в 10-30, но увидел не радостную для себя картину. В гараже у Саши стоял праворульный Galant GDI, в котором копались Сашины ребята. На мой вопрос по поводу этого Галанта Саша сказал, что он заехал на полчаса и скоро освободит гараж.
Раньше в Конфе читал о том, что так бывает у Саши, но то, что меня ждало, превзошло все мои предположения.
По причине того, что ребята не могли никак открутить впускной коллектор, мне пришлось ждать до 14-00 часов. Это НЕ ХОРОШО, прямо скажу ПЛОХО. Ведь, договорившись на конкретное время, я рассчитываю своё время, да и по большому счету меня не должно волновать, что кто-то «влез без очереди». Понятно желание Саши заработать денег, он ведь не на зарплате, но в следующий раз я ещё раз подумаю, прежде чем договариваться с ним, или ещё с кем-то о ремонте Вагончика. Хорошо, что на улице было, не так холодно, а то бы совсем замерз.
После меня к Саше подъехал SergeAS, Pasha#Galant и ещё много не знакомых мне людей.
Так вот у Сашиных ребят есть такой «ритуал», как только кто-то приезжает, они все выскакивают на улицу смотреть, что с той машиной, которая подъехала. Всё бы ничего, да ведь они отрываются от работы и тем самым затягивают время ремонта.
Как уже неоднократно писали, Саша сам не ремонтирует машины, а только руководит работой, но вот только он очень часто отъезжал и не наблюдал (читай «контролировал») за работой ребят, которые особо и не напрягались («торопились»).
В итоге от Саши я уехал в 18-00 (приехал в 10-30), а мог ведь и не потратить весь день, если бы заехал на ремонт в назначенное время и ребята не отвлекались на каждого посетителя.
Выше я писал о сомнениях по поводу реального пробега моего Вагончика, так вот Саша сказал, что ремень ГРМ и ремень балансировочных валов стояли «родные», т.е. их ещё не меняли. А по их состоянию можно предположить, что пробег действительно реальный, т.е. соответствует показаниям одометра. И это радует, хотя сомнения ещё живы.
Отношение к клиентам доброжелательное, знание предмета и технологии ремонта оставили хорошее впечатление, но вот всё вышеописанное о потере времени портит картину посещения Сашиного сервиса.
Надеюсь, что в будущем таких «накладок» больше не будет. Понятно, что у всех есть свои недостатки, но если меня спросят о том, куда я поеду в следующий раз чинить Вагончик, однозначно я ответить не смогу.
Всё вышеописанное моё личное мнение, больше основывающееся на эмоциях.
Искренне ваш,
СлАВянИН.
Напишите мне
На главную
|