Меняем наконечник.

Заметил, что при движении справа спереди что-то гремит. Залез под машину и стал смотреть подвески. Наконечник правой рулевой тяги оказался неисправен. Палец шаровой болтается в корпусе. Надо менять.

Шаровую купил в JapanCars. Купил не самую дорогую – «555». Кроме домкрата и баллонного ключа для работы понадобится ещё головка на 17, рожковый ключ на 17 и 22, посотижы и съемник наконечников рулевых тяг. На крайний случай, вместо съемника можно воспользоваться молотком. Потребуется ещё жидкостью для откисания заржавевших соединений (болтов и гаек) - WD-40, например.

Для начала надо поддомкратить автомобиль и снять колесо. Затем залить проникающей жидкостью гайку наконечника рулевой тяги и контргайку наконечника.

Сначала вынимаем шплинт из корончатой гайки наконечника рулевой тяги. Если шплинт не вынимается, его можно сломать, откручивая корончатую гайку. Затем, используя съемник, вынимаем палец наконечника из рычага поворотного кулака. Если нет съёмника, то палец выбивается молотком. Потом откручиваем контргайку и скручиваем наконечник с рулевой тяги. Для примерно правильного сход-развала, подсчитайте количество оборотов наконечника в момент откручивания, чтобы при установки нового наконечника накрутить такое же количество оборотов.

Установку нового наконечника производим в обратной последовательности. Напомню, что после замены наконечника рулевой тяги необходимо сделать сход-развал передней оси автомобиля.

С уважением,
Искренне ваш,
СлАВянИН.



Напишите мне

На главную

Rambler's Top100