Во время движения по неровной дороге Вагончик сильно раскачивался, и колебания эти немного меня напрягали. Решил поменять задние амортизаторы и поставить проставки под амортизаторы и под пружины, которые я уже поменял.
Задние амортизаторы я купил у Steven GT, а проставки под амортизаторы у Виктора Попова(VICTOR WAGON) за что ему отдельное СПАСИБО!, которому они не понадобились по причине продажи Вагона. Так же у VICTOR WAGON купил проставки под задние пружины , купленные в JapanCars .
К сожалению, у меня в гараже нет ни подъёмника, ни ямы, так что приходится все работы по ремонту Вагончика выполнять, как говориться «На коленке». Но при большом желании и хотя бы небольшом умении (немного не скромно получилось), можно справиться с любой бедой и с любой работой.
Для выполнения работ нам потребуется следующий инструмент: домкрат, подставки под автомобиль, баллонный ключ, накидной ключ на 17, 14 и 10, головки на: 17, 14, 10, кардан на воротор, крестовая отвертка, молоток, а также специальный инструмент для разборки амортизаторных стоек (я использовал накидной ключ на 7, в связи с отсутствием спец. инструмента)
Также потребуется жидкостью для откисания заржавевших соединений (болтов и гаек) - WD-40, например.
Во первых необходимо залить проникающей жидкостью: гайки крепления опоры амортизатора, контргайки амортизаторов, болт крепления амортизатора к нижнему рычагу, гайку в соединении тяг регулятора давления задних тормозов.
О необходимости снятия колес, я думаю, никому говорить не надо. Так что поддомкрачиваем автомобиль и ставим на подставки. Снимаем колесо (более подробную информацию о снятии колеса можно почитать в «Руководстве по эксплуатации на автомобиль»
Сначала в районе третьего ряда сидений в ящике на задней консоли откручиваем два шурупа и вынимаем два пистона (можно отверткой или ножом. Вынимаем ящик.
Под ящиком будут видны две гайки крепления опоры амортизатора и колпачёк, защищающий гайку амортизатора. Колпачек снимаем, а гайки откручиваем головкой на 14. Для удобства откручивания этих гаек вам понадобиться кардан на вороток. Только гайки откручивать надо не до конца.
Теперь направляемся под автомобиль и головкой или накидным ключом на 10 (кому что удобнее) отворачиваем гайку в соединении тяг регулятора давления задних тормозов. Это делается чтобы не испортить регулятор, когда нижний рычаг опустится под действием пружины, не ограниченный длиной амортизатора.
Теперь откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу накидным ключом или головкой на 17.
Подставляем домкрат под нижний рычаг (примерно туда, куда показано стрелкой) и поднимаем тот самый рычаг. Это делается для того, чтобы при окончательном откручивании гаек крепления опоры амортизатора (см. выше), амортизатор ничего не повредил, когда пружина резко разожмётся.
Возвращаемся в салон автомобиля и окончательно откручиваем гайки крепления опоры амортизатора. Затем вынимаем амортизатор.
Опускаем домкратом нижний рычаг и вынимаем пружину.
Удобнее всего разбирать её специальным инструментом, но у меня его нет, поэтому накидным ключом на 17 отворачиваем гайку, придерживая шток накидным ключом на 7 (у меня не было накидного ключа на 7, поэтому я забил молотком на шток ключ на 6, потом его сбил со штока).
Откручиваем гайку и снимаем с амортизатора шайбу, опору, подушки с втулкой, пыльник с пылезащитным чехлом и ограничитель хода сжатия. На фотографии опора в сборе с подушками и втулкой, а пыльник с пылезащитным чехлом.
Для установки проставки на амортизатор надо выбить молотком два болта из опоры амортизатора. Проставка ставиться сверху опоры и прикручивается болтами, которые длиннее штатных на толщину проставки. В отверстиях проставки нарезана резьба, так что опора притянется болтами к проставке.
После установки на свои места амортизаторов не забудем прикрутить гайку в соединении тяг регулятора давления задних тормозов.
Вот стойки и на своём месте.
Теперь можно загружать Вагончик по полной.
«Держись бездорожье».
Берём молоток и сбиваем амортизатор с нижнего рычага.
Как видно на фотографии на амортизаторе стоит родной номер MITSUBISHI и символ KYB – что значит KAYABA. Этот факт ещё раз подтверждает, что на заводе ставят амортизаторы KAYABA. «Покупайте наших слонов» (с)
В нижний рычаг подвески кладём проставку под пружину, толщина которой составляет 25 мм и на неё ставим новую пружину
А что же амортизаторная стойка. Теперь её надо разобрать.
Сборку стойки осуществляем в обратной последовательности.
Гладких дорог и доброго пути ВАМ ВСЕМ.
С уважением,
Искренне ваш,
СлАВянИН.
Напишите мне